Разговарила сегодня с матушкой. Пересказывала она мне разговор с отцом, где между делом у них всплыла такая моя характеристика: Машу лучше не доводить. Я аж возмутилась: мама, да я в нашем семействе самая спокойная! Мама поугукала: так-то оно так, но уж если начинает бомбить тебя, но всё, медным тазом накроет всех. Уж на что мы с отцом в бомбящем режиме злые, то ты вообще пиздец. У тебя ж, говорит, две наших крови как смешались, та ещё смесь вышла.
Ох лол.
В общем-то, ля маман права.
Родители у меня те ещё, я на их фоне выгляжу железобетонной стеной спокойствия, блять. Навык, отточенный годами практики. Нервная система у меня крепкая, но у этого есть аж две обратных стороны: ля маман, опять же, права, и если уж меня бомбанёт, то так не бомбит в семействе больше никого. Вторая — очень часто моё спокойствие граничит с полной эмоциональной отмороженностью. Откровенно говоря, я всё больше склоняюсь именно к этому варианту, к от/замороженности.
* * *
В догонку. Есть у меня в характере одна черта. Она, в принципе, полезная, но я считаю её весьма мерзкой. Мне без труда удаётся улыбаться в лицо и быть няшкой с теми, на кого я и смотреть-то не хочу. Я могу вас презирать и считать распоследней сволочью, но вы никогда об этом не узнаете, потому что я буду пить с вами чай, слушать ваши кулстори, перетирать за жизнь и всё такое прочее. Я могу выказать совершенно неподдельный интерес к тому, что мне глубоко безразлично.
Те, кто знает за мной эту черту, шуткуют, что мне бы можно в ФСБ работать. Я мысленно добавляю, что ещё бы, наверное, в политике неплохо устроилась, потому что врать в лицо с совершенно честнейшей рожей я тоже прекрасно умею.
Волшебные качества, чо. Горы бы с ними свернула, если бы общение с людьми не доставляло мне столько дискомфорта
* * *
В плейлисте последнее время что-то, чему я даже не могу подобрать названия и мысленно окрестила "трайбальщина".