День начинается с того, что я ложусь спать в 5 утра. В 8 встаю (восстаю) снова, иду в душ, собираюсь в универ. В универе печатаю контрольные по грамматике, от руки дорисовываю схемы, сдаю их на кафедру английской филологии. В универе - полное ощущение сессии. Перед аудиториями студенты почти разбивают лагеря - не хватает только подушек и одеял. Экзамены обычно сдают долго - ЕГ говорила, что историю языка сдают с 8 утра до 5 вечера. За контрольную по её предмету мне таки стыдно, особенно за артикли и работу с текстом: у меня проблемы с secondary predications. В тексте подобные конструкции я едва различаю. Я не вложила в эту работу достаточно сил, и я это знаю.

Потом я еду на Автозавод.

Некоторое время назад я листала вакансии на hh.ru, и наткнулась на несколько предложений стажировок. В абсолютно разные компании, в разные отделы. Пожала плечами и с мыслью "не перезвонят" отправила резюме в три места. Выстрелила лишь одна попытка. Вчера мне позвонили из Фольксвагена и позвали стажёром в отдел контроля качества. В смысле, на собеседование позвали. В их объявлении было указано, что ищут студента старших курсов, владеющего английским и, желательно, - немецким. Ещё по телефону честно сказала, что немецкий - самый начальный уровень, изъясняюсь я на какие-то несложные бытовые темы.

Автозавод - сам завод - это почти город в городе, только без жилых домов на территории. Приезжаю за час, немного гуляю. Но интересного особо ничего нет - проспект Ленина и завод ГАЗ по обе стороны. Главная проходная, Комсомольская. Мне нужна Северная. Прохожу через КПП по выписанному на меня пропуску, попадаю на территорию завода. Второе здание по правую руку, синее - здание Фольксваген Груп Рус. Меня встречает девочка из отдела персонала, Таня. Провожает в отдел качества. Начальница отдела - очаровательная женщина, чешка по имени Яна. Со мной говорит она и ещё одна девушка из контроля качества. Говорят о работе, потом спрашивают обо мне. В середине мне предлагают перейти на английский, но на английском мы говорим недолго - Яна смеётся и говорит, что английский она знает не так хорошо, как русский и, конечно, немецкий.
Выхожу со смутными ощущениями. Всё клёво, но мне, конечно, дико не по себе, потому что в подобных сферах мне работать не приходилось. В любом случае, всё будет известно после сессии.
UPD. Стоило дописать пост и закинуть в черновики, перезвонила Таня: Маша, мы берём вас стажёром на полный день, запускаем процедуру оформления.
АААААААААААА, теперь мне ещё страшнее.

Потом еду домой. По пути в режиме онлайн с моим сиятельным одногруппником Р. разбираем предложения из его контрольной по СКГ и решаем: это adverbial clause of time или всё-таки adverbial clause of cause? В отрыве от контекста подходят оба варианта. Останавливаемся на придаточном причины. Пишу ему характеристику предложения. Маршрутка ломается, не доехав до площади Лядова. Пересаживаемся на другую. По пути снова смотрю его предложения. Анализировать предложения и строить схемы я, кстати, люблю. Выхожу из маршрутки, сажусь на остановке, открываю удачно захваченную методичку. Кажется, люди вокруг читают на моём лице "так выглядит студент ин.яза". Пишу и объясняю характеристику предложения, включающего в себя attributive clause прямо на остановке.

Иду в магазин и покупаю лак цвета, названия которому я не знаю и описать не могу тоже. Но это что-то из пастельных тонов, вот. Ну а вдруг, а у меня нет лака, приличествующего стажировке в Фольксвагене
UPD. БЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯБЛЯ

Прихожу домой, наконец-то ем, читаю новости и пишу это. Время половина пятого. Пойду делать контрольную по немецкому, потом - смотреть Импровизацию и спать-спать-спать.
И снова UPD.
Очень успешно ковыряюсь в немецком.
Успеваю приложиться к грамматике Вики и разобрать тройку предложений для неё.
Медитативная штука вечера - сидеть и тупить на то, как таблетка кальция растворяется в воде.
Яблочко, Импровизация, и я иду спать.